28 Ноя
Все большую популярность набирает офисный пакет OpenOffice.org. Но вот беда, большинство организаций используют форматы документов Microsoft. Для того чтобы OpenOffice.org Calc сохранял по умолчанию документы в формате Microsoft Excel необходимо выполнить следущие действия:
Сервис -> Параметры -> Загрузка/Сохранение -> Общие
Снимаем галочку “Предупреждать при сохранении в формате отличном от ODF или формата по умолчанию”
в выпадающем списке тип документа выбираем “Электронная таблица“, а выпадающем списке всегда сохранять как выбираем “Microsoft Excel 97/2000/XP“
Искать “OpenOffice.org Calc сохранение документа” в Интернете
статья оказалась очень полезной. :arrow:
Слесарь
03|Авг|2011 2СПАСИБО!!!
Обручальные кольца
Свадебные обручальные кольца
www.ricchezza.ru