Давно искал программу, которая бы помогла вести список задач. Просмотрел много разных планировщиков задач, но почти все тем или иным образом мне не подходили. Недавно наткнулся на небольшую свободную программу, которая удовлетворяла большинству моих требований:
Task Coach - это простой менеджер персональных задач (органайзер) с открытым исходным кодом ( а значит существуют версии для различных операционных систем, включая Windows и Linux ), предназначенный для учета личных задач и списков дел. Task Coach может сортировать задачи по разным атрибутам, например по дате выполнения, назначенному приоритету или времени, потраченному на выполнение задачи. Task Coach также позволяет делать заметки и присоединять файлы к задачам.
Немного поработав в Task Coach я понял - она та программа, которую я искал. Свой TODO лист я теперь доверил ей. Программа имеет портативные версии, хотя я и ограничился тем, что ношу с собой не программу, а только базу со списком дел ( файл с расширением .tsk ).
Что мне понравилось в Task Coach: Все задачи можно группировать по категориям. Задачи можно делить на подзадачи. Можно задавать цвета и иконки задачам. В программе реализована работа с заметками. Можно сортировать задачи по любому атрибуту. Задачи можно фильтровать, что удобно в поиске и в просмотре текущих и будущих дел в списке TODO.
Что мне не понравилось в Task Coach: Система напоминаний мне показалась не особо удобной.Прикрепленные файлы храняться не в базе с задачами и заметками, точнее говоря в базе хранится путь к прикрепленным файлам, что не особо удобно когда база переносится между несколькими компьютерами.
Скачать программу можно с официального сайта http://www.taskcoach.org/
Спасибо! Очень актуальная для меня тема. Нашел удобный online-сервис для организации целей и дел “Личные цели” -